Вопрос/Ответ

Вопрос: Сколько будет стоить доставка заказа в мой регион?
Ответ: Стоимость доставки товара рассчитывается исходя из выбранного способа доставки , веса посылки и региона, куда доставляется товар.


Вопрос: Когда я получу заказанный товар?
Ответ: Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку.
Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил например ночью или в выходные и праздничные дни. После того как мы получим подтверждение того, что деньги за товар поступили к нам на счёт, Вы получите письмо, подтверждающее, что оплата поступила и товар отправлен. Дайте нам пожалуйста приблизительно 1-4 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить Ваш заказ. Пересылка товара займёт (от 2 до 14 дней) в зависимости от страны и региона куда будет доставлен товар, а так же от способа доставки (Почта России ( 1 класс или обычная); курьерская доставка ). Примерные сроки доставки указывается и в письме-подтверждении, которое вы получаете от нас после того, как сделаете заказ.


Вопрос:
Есть ли ограничения по доставке заказа по Москве?
Ответ: Доставка товара осуществляется курьерами по Москве - в пределах МКАД по минимальному тарифу курьерской службы Макси-Пост, за пределами МКАД - чуть дороже. Время доставки - с понедельника по субботу. Пожалуйста, указывайте номер домофона, внутренний телефон, номер подъезда, другую информацию для курьера, которая способна ускорить доставку заказа.

В случае, если менеджер в течение дня не сможет связаться с Вами по указанному телефону, доставка заказа в этот день производится не будет.

Оплата заказа производится наличными рублями курьеру непосредственно в момент доставки. Пожалуйста, в целях экономии Вашего и нашего времени, проверяйте соответствие Вашего заказа тому, что привез курьер - сразу, в его присутствии.


Вопрос: Если я выбрал товар, могу ли я оформить покупку в следующий раз?
Ответ: Если Вы зашли на сайт под своим псевдонимом (логином и паролем), то история вашего посещения сохраняется, и при повторном посещении интернет-магазина Вы можете обнаружить, что все отбранные ранее украшения лежат в Вашей корзине!

Вопрос: Я хочу, чтобы вы отправили заказ не мне, а моим друзьям (родственникам, знакомым), проживающим в другом регионе (стране). Как мне это сделать?
Ответ: В графе адрес доставки укажите тот адрес куда и кому Вы хотели бы отправить данный заказ.

Вопрос: Как с вами можно связаться, чтобы задать вопрос или высказать пожелания по улучшению работы магазина?
Ответ: Вы можете связаться с нами при помощи электронной почты - отправить вопрос через форму на сайте.